Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: ДГУ АД-30
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электроснабжение и Оборудование > Дизель- и БензоГенераторы


Слава
Здравствуйте!
Прошу помощи, т.к. сам не сталкивался с подобными машинами.
Заводится нормально, но после небольшой дороги перестал выдавать напряжение.
Вращение есть, все приборы работают.
Но на выходе генератора БГ30 напряжение фазное 32/ линейное 55 В.
Видимых повреждений нет.
Может кто чего подсказать?
Sist
может размагнитился, инструкция есть?
с2н5он
Цитата(Слава @ 23.4.2025, 13:40) *
Вращение есть
руками или автоматика?
Цитата(Слава @ 23.4.2025, 13:40) *
фазное 32/ линейное 55 В.
постоянно или плавает?
Слава
Цитата(с2н5он @ 23.4.2025, 17:30) *
руками или автоматика?
постоянно или плавает?

Управление ручное, напряжение на выходе стабильное, переменное 32/55 В
Скорость вращения (двигатель-генератор) стабильная, 1500 об/мин
gomed12
Возможны различные неисправности.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Исправляется подмагничиванием подав напряжения 12-24 В от аккумулятора на обмотку возбуждения.
3. Износ щеток или контактных колец. Посмотрите еще на их чистоту. Длина щеток д/б не менее 5 мм.
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными.
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.
W
Цитата(gomed12 @ 25.4.2025, 10:42) *
Возможны различные неисправности. Безусловно.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его. Вполне возможно.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Для этого ротор БГ 30 содержит встроенные постоянные магниты!
3. Износ щеток или контактных колец. БГ 30 является бесщёточным генератором. Нет там никаких щёток!
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными. Возможно. Но при обрыве не было бы никакого выходного напряжения, а оно хотя и небольшое, но есть!
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.Вполне возможно.

Слава
Цитата(gomed12 @ 25.4.2025, 10:42) *
Возможны различные неисправности.
Основные технические причины:
1. Регулятор напряжения. Неисправность приведет к некорректному возбуждению, как следствие низкому выходному напряжению. Если на выходе регулятора отсутствует напряжение, ремонтируйте или замените его.
2. Как высказали выше, это м/б слабый остаточный магнетизм в роторе, если долго не пользовались ДГУ, что приведет не довозбуждению. Исправляется подмагничиванием подав напряжения 12-24 В от аккумулятора на обмотку возбуждения.
3. Износ щеток или контактных колец. Посмотрите еще на их чистоту. Длина щеток д/б не менее 5 мм.
4. Замыкание или обрыв обмоток статора или ротора. Сопротивление обмоток необходимо сравнить с паспортными данными.
5. Ну и плохие электрические контактные соединения. Пройдитесь по всем контакта, уберите окислы с контактов, протяните.

Спасибо за развёрнутый ответ, но он нормально отработал днём ранее. После переезда (он в кузове соболя стоит постоянно, передвижной) перестал выдавать напругу.
Думаю намагничивание отпадает.
т.к. какую то напругу он выдаёт, то и отсутствие контакта на щётках тоже маловероятно.
Да и не вижу я на нём ни щёток, ни коллектора.
С переди муфта и всё. Сзади блок с диодами прямо на роторе
А вот с РР и выходят эти 32/55 В., Думаю дело в нём.
К сожалению фото никакие не грузятся.


Спасибо за ответ, но прошёлся по всем цепям, только от вольметра провод отвалился когда его дёргал и всё.
К удивлению контакты все чистенькие, надёжные.
gomed12
Цитата(Слава @ 26.4.2025, 9:07) *
он нормально отработал днём ранее. После переезда (он в кузове соболя стоит постоянно, передвижной) перестал выдавать .

Понятно, в кузове тряска и т.п. В этих условиях слабым местом является места пайки проводов. Пройдитесь еще раз внимательно по пайкам в диодах и в других укромных местах физически воздействуя на провода.
Размагнититься постоянный магнит в обозначенных условиях вряд ли, нужен сильный мехудар. Еще проверьте целостность диодов, мотающихся вместе с ротором, еще с ним связанный индуктор.
с2н5он
а оборотами пробовали поиграть? чуть-чуть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.